105120, г.Москва, Мельницкий пер., д.6, стр.1

Курская (Чкаловская)

info@nalogprofi.ru

Время работы: пн-пт с 9-00 до 18-00
Оставить заявку

Восстановление бухгалтерского учета

Бухучет на предприятиях любых форм собственности, а также у ИП должен вестись непрерывно и в нем должна содержаться полная и достоверная информация о ведении СПД хозяйственной деятельности. Но в ряде случаев, когда имел место перерыв в ведении бухгалтерской отчетности или же, когда существует высокая вероятность обнаружения в ней налоговой проверкой или аудитом грубых ошибок и нарушений, возникает необходимость в восстановлении бухгалтерского учета, которое подразумевает комплекс мер, направленных на устранение ошибок, допущенных в отчетности, и обновление данных в синтетических и аналитических регистрах, чтобы они соответствовали реалиям деятельности компании, первичной документации и законодательству РФ о бухучете и налогообложении. При отсутствии соответствующих мер подобные нарушения могут привести к огромным суммам штрафов и прочим санкциям со стороны контролирующих органов - от остановки деятельности предприятия до возбуждения уголовного дела за неуплату налогов.

Стоимость работ и гарантии

Восстановление бухгалтерского и налогового учета
до 50 операций от 16000 р.
до 100 операций от 20000 р..
свыше 100 операций по договоренности

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета от компании «TaxTechnologyGroup»

Процедура восстановления бухгалтерского учета сложная и требует от бухгалтера высокого профессионализма и знания законодательной базы, поэтому когда у Вас возникла необходимость в подобной услуге, наша компания «TaxTechnologyGroup» с удовольствием вам поможет. У нас работают высококвалифицированные специалисты, имеющие обширный опыт в данной сфере и располагающие всем необходимым ПО и владеющие актуальной информацией, касающейся всех нюансов и изменений, вносимых в НК РФ и ФЗ «О бухучете», поэтому восстановление бухгалтерского учета вашего предприятия будет выполнено оперативно и профессионально.

Данная процедура включает в себя несколько этапов:

  • проведение визуальной оценки электронных баз и документации предприятия с целью выявления проблем и объемов предстоящей работы, расчет предварительной стоимости услуг;
  • проводится полный мониторинг состояния бухгалтерии на предприятии;
  • разработка технического задания;
  • восстановительные работы, в которые могут входить:
    • подбор и анализ первичной документации, составление перечня и формирование недостающих документов;
    • создание в 1С учетных регистров;
    • формирование налоговых регистров;
    • анализ отклонений в налоговой и бухгалтерской отчетности на специализированном ПО, ее формирование в соответствии с требованиями ПБУ№18;
    • формирование и подготовка документов для проверки или подачи в контролирующие органы;
    • оптимизация налогообложения и другие, необходимые работы;
  • отчет о выполненной работе.

Цена на восстановление бухгалтерского учета предприятия рассчитывается индивидуально и зависит от разных факторов:

  • необходимо полное или частичное восстановление;
  • ведет ли предприятие ВЭД;
  • виды деятельности компании и их количество;
  • объем документооборота и наличие документов.

Подробнее ознакомиться с ценами вы можете здесь

Заключив с клиентом договор на сотрудничество, мы несем полную ответственность за профессионализм и качество выполненных нами работ, а также гарантируем полную конфиденциальность и неразглашение информации, являющейся производственной тайной компании-клиента.

Звоните нашим менеджерам
по телефону:

+7 (499) 951-39-30

Отзывы
ООО Ардис Реклама
ООО "АРДИС РЕКЛАМА" успешно работает в сфере производства наружной и интерьерной рекламы с...

подробнее

ЗАО Профпарк
ЗАО "Центр профессиональной парковой техники" оказывает комплексный набор услуг для предпр...

подробнее

ООО РИКС-Ком
С января 2013 года наша компания начала сотрудничество с ООО " Налоговый профиль" , выбран...

подробнее

Посмотреть все отзывы

105120, г.Москва, Мельницкий пер., д.6, стр.1

Курская (Чкаловская)

info@nalogprofi.ru

Время работы:
пн-пт с 9-00 до 18-00